Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Улан-Удэ в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с 1 из взрослых.
Вы можете видеть много рекламы на сайтах, на столбах или в газетах, где предлагают сделать регистрацию за 700 - 2000 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте внимательны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что кроме финансового интереса владельца квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных регионах РФ. Ниже приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в стране. На второй стороне бланка ставится печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без предоплаты. После того, как собственник получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Реестр необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме владельца жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 24.04.2024